Мультимедийное шоу

Как известно, цель любого шоу — привлечь внимание аудитории, заинтересовать ее и установить с ней отношения, подарить зрителю приятное интеллектуально-эмоциональное переживание. Грамотно поставленное представление сразу заставляет аудиторию проникнуться симпатией к происходящему, сосредоточиться на сюжетной последовательности событий и с легкостью воспринимать и запоминать передаваемую информацию.

Максимальной эффективности шоу можно добиться при помощи совокупного воздействия аудиовизуальной информации на зрителя, дополненной такими факторами усиления восприятия как яркая картинка, мощный ритм, контраст и крупные формы в сценическом пространстве. Очень важно также использовать максимально возможное количество технологических компонентов ( «media» ) и последних достижений шоу-индустрии. Свет, звук, огонь, вода, видео и слайд проекция, лазер, фейерверк и их всевозможные сочетания — все это может быть соединено в едином представлении, называемом мультимедийное шоу.

Этапы создания мультимедийного шоу

Концепция.

Для того, чтобы построить мультимедийное шоу, необходимо определить те цели и задачи, которое оно должно решить, медийные средства, которые можно использовать в рамках выделенного бюджета, место действия шоу, учесть состав зрительской аудитории. На основании всей этой информации пишется концепция мультимедийного шоу. Она представляет из себя обобщенное описание шоу, с приблизительным таймингом и различными сюжетами развития событий перформанса.

Синопсис.

Синопис ( конспект) мультимедийного шоу— это краткое изложение событий и акцентов представления, обычно в хронологическом порядке. Синопсис пишется для творческой группы ( режиссера, дизайнера, сценариста, продюсера и др.) и его задача — определить такие параметры, как длительность перформанса, количество и состав мультимедийных средств, необходимое время на подготовку шоу.

Ключевые события.

Ключевые события — это самые важные точки шоу, связанные со сменой четко определенных отрезков перформанса. Они могут быть синхронизованы со смысловыми переходами в течение шоу, определяться фазами драматургии представления — прологом, развитием, кульминацией, эпилогом. Кроме того, ключевыми могут быть события, не управляемые режиссерской группой и имеющие точную привязку ко времени, например наступление Нового года.

Дизайн-проект.

На этом этапе определяются композиционные, структурные и цветовые решения для каждого события с учетом их совмещения и хронологической последовательности. Пропорции и перспектива, динамика образов — все это дизайн-проект. Точкой в дизайн-проекте является создание схематичного анимированного ролика, полностью отображающего все шоу, со всеми спецэффектами и звукорядом.

Тайм-лайн.

Временная диаграмма — очень важная составляющая мультимедийного шоу, потому что описывает не только время каждого события шоу, но и позволяет полностью синхронизовать эти события между собой. Для синхронизации всех технических компонентов используется цифровой тайм-код в стандартах SMPTE, MSC, PTC и др. На основе временной диаграммы составляются программные партитуры для всех компонентов мультимедийного шоу.

Техническое задание.

На основе дизайн-проекта и временной диаграммы происходит формирование технического задания для всех служб, отвечающих за отдельные компоненты мультимедийного шоу. Здесь же составляется бытовой райдер, рассчитываются логистические и прочие накладные расходы, формируется технический график мероприятия.

Реализация проекта.

Финальный этап создания мультимедийного шоу. В соответствии с графиком мероприятия осуществляется монтаж оборудования в выбранном месте проведения мультимедийного шоу. Проводятся технические и генеральная репетиции и, наконец, демонстрация мультимедийного шоу.

Этапы работ
Планирование
Согласование
Реализация
 

Получить консультацию специалиста

Это самый простой и быстрый способ узнать цену интересующей продукции или услуги

© OrionLaser.ru, Москва 2017.
Професcиональное лазерное шоу от «Орион-Арт»